«Конский» расход выдали за причину купить «Ниву», и переоценили её надёжность.
Составляя портрет покупателя LADA Niva Travel, тольяттинцы слишком увлеклись приукрашиванием, выдав в причинах купить автомобиль желаемое за действительное. Редакция портала Pokatim взялась сопоставить официальные данные презентации модели с отзывам на Drom и проверить степень их соответствия.
Вернувшаяся в «родную гавань» некогда Chevrolet-Niva в 2020 году сменила название на LADA Niva, а теперь предлагается как LADA Niva Travel. Однако, получив лёгкое внешнее преображение и более высокую цену, машина осталась той же «Шнивой», которая выпускается с 1998 года, а в 2009 году претерпела рестайлинг. Потому отзывы владельцев авто от 2017–2018 гг выпуска и младше могут достоверно пролить свет на истинное положение вещей.
К социальному портрету покупателя «Трэвела» вопросов нет: это преимущественно мужчины от 30 лет, любители рыбалки, охоты, туризма и путешествий. А вот в правдивости причин покупки авто можно усомниться. «АвтоВАЗ» среди явных, по его мнению, достоинств отметил:
- надёжность;
- адаптированность к тяжелым дорогам (это же можно рассматривать как проходимость);
- доступность обслуживания;
- оснастку;
- расхода топлива, который, видимо, производитель считает экономичным.
Разбор полётов
Однако, что говорят сами автолюбители? Судя по отзывам на «Дроме», о какой-то особой надёжности речи не идёт — автомобиль довольно часто приходится ремонтировать. Правда, запчасти, действительно, относительно недорогие и всегда есть в автомагазинах.
К проходимости машины тоже вопросов нет. А вот оснастку — как техническую, так и опциональную, а также качество сборки авто и завышенный для слабого 1.7-литрового 80-сильного агрегата расход удручают. К ним претензий больше всего.
Материалы по теме
На лицо явное несоответствие, ведь «Трэвел» не претерпел никаких важных изменений, ожидаемых также и целевой аудиторией. Возможно, Niva Travel преобразится во втором поколении, но пока «АвтоВАЗ» уличён в попытке соврать в глаза.