Платить почти миллион за В-класс на колпаках — безумие, уверены автолюбители.
![Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen](https://imgproxy.pokatim.ru/iVBaf0PrHp7fKX_RZO8rYoA8pqzdcUMNEP6ZX6RH0MU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNTk5NzIxODY4X2YzYmd4d2p5c28ycGlkYmF2aGhoYnZpY3JrYm5saTVlY2JuZGZmbXQuanBlZw.jpeg)
Новый Volkswagen Polo VI получился менее удачным, чем его старая версия. Да и полноценно «новым» его не назвать, больше походит на очередной рестайлинг пятого поколения. В 5 причинах редакция Pokatim.ru объясняет, что не так с «посвежевшим» немецким бестселлером.
Внешность — «китайская»
К шестой генерации популярного бюджетника немцы сподобились на оригинальный дизайн. Только вот оригинальный — относительно собственных авто, а оглянуться на конкурентов разработчики «забыли». Новый шильдик на капоте так и вовсе кажется чересчур дешёвым.
«То ли Логан, то ли китаец, индивидуальности нет», «На логотипе явно сэкономили», — рассказывают в Сети.
«Детские болезни» — без лечения
Во время тест-драйва Volkswagen Polo VI от Сергея Николаева, можно заметить свисающую под днищем «кишку» стояночного тормоза, а также стаканы пружин в задней подвеске. Всё это автолюбители просили исправить ещё несколько лет назад, до выхода пятого поколения «Поло», но их желания остались без ответа.
«Большие шишки ещё в 2012 году на колени становились, заглядывали под днище, клялись исправить. Выходит, обманули», — делятся негативом автомобилисты.
Цена — жирна
Стартовая машина стоит 792 тыс. рублей — за эти деньги водитель получает мотор 1.6 на 90 «лошадок» и механическую трансмиссию. За максимальную версию VW Polo с 110-сильным мотором и «автоматом» Aisin заплатить придётся от 943 тысяч «деревянных». Привычного сочетания 1,4 «турбо» и «механики» уже не будет, остался только «робот».
«Слишком жирная цена», «Верните мешалку на турбо, тогда миллион и заплатим», — обсудили цены и комплектации водители.
«Колпаки — позор»
В комплектации за миллион рублей покупатели нового Volkswagen Polo в России получают обычные штампованные диски с пластиковыми колпаками — такой подход от немецкого бренда разочаровал даже поклонников VAG. По отношению к покупателям — большой шаг назад, утверждают водители.
«Колпаки за миллион — это позор какой-то, даже на китайцах такого нет», — критикуют новинку комментаторы в YouTube.
![Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen](https://imgproxy.pokatim.ru/DubzHBzRqW-Rs_kUYfkN2PPw_fpM18jKGlhcRbOlyl8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNTk5NzIxODMxX2Rud292dGNwZXhjdjVmaXQxamhzczhpem92Zmc4b3c3b2RjbGhuZ24uanBlZw.jpeg)
«И вообще, хотим универсал!»
Решение превратить Volkswagen Polo из седана в лифтбек — удачное, но автомобилисты не понимают, в чём тогда разница со Skoda Rapid. «Чех» лучше и интереснее по большинству критериев, потому немцам стоило бы подумать, чтобы привезти в Россию не лифтбек, а «вагон».
«Polo и Rapid сделали на одной платформе, это же бред. И вообще, хотим универсал!», «Опять для России всё самое худшее. И всё равно ведь схавают», — подводят итоги автомобилисты.