Платить почти миллион за В-класс на колпаках — безумие, уверены автолюбители.

Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen
Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen

Новый Volkswagen Polo VI получился менее удачным, чем его старая версия. Да и полноценно «новым» его не назвать, больше походит на очередной рестайлинг пятого поколения. В 5 причинах редакция Pokatim.ru объясняет, что не так с «посвежевшим» немецким бестселлером.

Внешность — «китайская»

К шестой генерации популярного бюджетника немцы сподобились на оригинальный дизайн. Только вот оригинальный — относительно собственных авто, а оглянуться на конкурентов разработчики «забыли». Новый шильдик на капоте так и вовсе кажется чересчур дешёвым.

«То ли Логан, то ли китаец, индивидуальности нет», «На логотипе явно сэкономили», — рассказывают в Сети.

«Детские болезни» — без лечения

Во время тест-драйва Volkswagen Polo VI от Сергея Николаева, можно заметить свисающую под днищем «кишку» стояночного тормоза, а также стаканы пружин в задней подвеске. Всё это автолюбители просили исправить ещё несколько лет назад, до выхода пятого поколения «Поло», но их желания остались без ответа.

«Большие шишки ещё в 2012 году на колени становились, заглядывали под днище, клялись исправить. Выходит, обманули», — делятся негативом автомобилисты.

Цена — жирна

Стартовая машина стоит 792 тыс. рублей — за эти деньги водитель получает мотор 1.6 на 90 «лошадок» и механическую трансмиссию. За максимальную версию VW Polo с 110-сильным мотором и «автоматом» Aisin заплатить придётся от 943 тысяч «деревянных». Привычного сочетания 1,4 «турбо» и «механики» уже не будет, остался только «робот».

«Слишком жирная цена», «Верните мешалку на турбо, тогда миллион и заплатим», — обсудили цены и комплектации водители.

«Колпаки — позор»

В комплектации за миллион рублей покупатели нового Volkswagen Polo в России получают обычные штампованные диски с пластиковыми колпаками — такой подход от немецкого бренда разочаровал даже поклонников VAG. По отношению к покупателям — большой шаг назад, утверждают водители.

«Колпаки за миллион — это позор какой-то, даже на китайцах такого нет», — критикуют новинку комментаторы в YouTube.
Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen
Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen

«И вообще, хотим универсал!»

Решение перевести кузов Volkswagen Polo с седана на лифтбек — удачное, но автомобилисты не понимают, в чём тогда разница со Skoda Rapid. «Чех» лучше и интереснее по большинству критериев, потому немцам стоило бы подумать, чтобы привезти в Россию не лифтбек, а «вагон».

«Polo и Rapid сделали на одной платформе, это же бред. И вообще, хотим универсал!», «Опять для России всё самое худшее. И всё равно ведь схавают», — подводят итоги автомобилисты.