У французского кроссовера есть конструктивная особенность, из-за которой крышка моторного отсека имеет свободный ход, провоцирующий шумы во время движения. Блогер показал, как от этого избавиться.

Дмитрий Латунов, владелец Renault Duster на YouTube-показал ролик, в котором рассказал об устранении грохота капота. Крышка моторного отсека вибрирует во время движения, особенно на высокой скорости. Это обусловлено люфтом, возникающим из-за свободного хода капота, вызванного недоработкой его замка и петли.

Для решения проблемы владелец Renault Duster попробовал ключом на 13 расслабить две гайки, держащие замок капота, после чего сам замок до упора «утопил» и подтянул в сторону радиаторной решетки. Далее гайки были затянуты, и проверка показала, что люфта стало гораздо меньше, но полностью он не был устранен.

Поэтому автомобилист еще раз открутил гайки замка, и сместил его в сторону левой фары, после чего снова затянул гайки. Эти действия тоже не до конца убрали люфт, и тогда пришла изолента в помощь. Владелец Renault Duster сделал ею несколько мотков на самой петле капота, и это сработало на 100%. По словам автора, обмотки изолентой хватит примерно на полгода, после чего ее можно обновить.

 

К слову, зрители ютубера неоднозначно оценили его лайфхак. Некоторые автомобилисты посчитали его полезным, и заявили, что в самое ближайшее время проделают вышеописанные действия со своими Renault Duster. Однако нашлись и те зрители, которые рассказали, что можно было обойтись гаечного ключа и изоленты – подогнуть саму петлю или проклеить в моторном отсеке резиновый уплотнитель. Кроме того, опытные «реноводы» предлагают приподнять опорные резинки.