Главная страница » Автоновости » Рынок » «Соната» развалится, а «Камри» останется: Toyota Camry все еще в приоритете, как бы корейцы ни старались

«Соната» развалится, а «Камри» останется: Toyota Camry все еще в приоритете, как бы корейцы ни старались

Автолюбители не дают высоких шансов «конфетке» Hyundai Sonata перед «бабушкой» Camry.

Среди бизнес-седанов, представленных на российском рынке, есть «старожилы» и неоспоримые лидеры. Лидерские позиции который год подряд не сдает Toyota Camry. Автомобиль преображается, но не так, как того хотелось бы, и дорожает, что вызывает недовольство. Но его продолжают покупать, а конкуренты, то и дело, стремятся «свергнуть» «королеву».

«Тойоте Камри» противопоставляется KIA Optima (но безрезультатно), и Skoda Superb (но слишком дорого, еще и «робот»). Пользуясь растущим рейтингом корейских авто и учтя опыт «Оптимы», попытать счастья решили и в Hyundai, заявив, что новая Sonata не уступает и превосходит «японку».

Корейцы сыграли на трепетной любви российских автомобилистов к драйву, стремительному агрессивному дизайну и богатству опционала. Именно такой представляется Hyundai Sonata: необычная, с уймой «модных» опций за меньшие (чем для «Камри») деньги, дерзкая, резкая и хорошо управляемая на трассе в спортивном режиме.

Нужно понимать, что бизнес-седаны – это, всех-таки, не о спорте, а о комфорте. Покупая седан стоимостью от 2 млн рублей, предназначенный в основном для городского, и лишь иногда трассового (но не спортивного) использования, автомобилист вряд ли будет на нем «наваливать» и «выписывать фигуры». Ему нужен, прежде всего, комфорт передвижения, ключевую роль в котором, помимо эргономики сидений и салона, играет подвеска. Здесь у Toyota Camry равных нет.

К тому же, автолюбители отмечают тот момент, что надежность «Камри» проверена годами, это неубиваемая при должном обслуживании машина, оттого мало теряет в стоимости, оставаясь ликвидной на вторичном рынке. Ходовая часть «Сонаты» же больше настроена на дороги, близкие к идеальным – Корейские, Европейские, Американские, но не Российские.

Сможет ли Hyundai Sonata «продержаться» столько же, сколько и Camry? Покажет только время. Однако многие уверены, что «разваливаться» «кореянка» начнет уже скоро. Впрочем, не зря же новую «Оптиму», фактически «сестру» новой «Сонаты», больше не продают таксистам – ведь кто как не таксист сможет рассказать правду о надежности авто.

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: