С каждым годом растёт количество автомобилей и перед автомобилистами возникает проблема, где припарковать своё авто. Чтобы решить вопрос с парковочными местами, необходимо строительство автомобильных стоянок. Сегодня мы постараемся рассказать Вам, как можно построить качественную автостоянку для всех типов автомобилей.
Первым делом выбираем участок и согласовываем строительство во всех необходимых инстанциях. После согласования строительства устанавливаем ограждение и приступаем к планировке выделенного участка. При помощи бульдозера выравниваем участок, выделенный под строительство автостоянки и прилегающую к нему временную дорогу. Как правило, это сопровождается снятием плодородного слоя почвы, который складируется в отвал и вывозится на утилизацию. Плодородный слой почвы также годится для устройства клуб, газонов, для поднятия участка и других видов благоустройства территорий.
После устройства так называемого корыта нам необходимо продумать систему отведения сточных вод, которые будут образовываться после обильных дождей. Данная манипуляция необходима, если мы не хотим, чтобы на нашей автомобильной стоянке стояла вода. Первым делом устраиваем склоны по горизонту, и основание площадки получается с небольшим уклоном в одну сторону или в обе. Лучше всего устраивать склоны от середины к двум краям площадки, по сторонам склонов вырываем сточные канавы, чтобы вода с нашей площадки отводилась в сторону.
Следующим этапом нам необходимо подготовить качественное основание для нашей площадки, как правило, для удешевления работ этим пунктом часто пренебрегают. Основанием служит песок. И опять перед нами встаёт выбор, какой песок использовать. Если мы стараемся сэкономить, то выбираем обычный карьерный песок, он ничем не хуже намывного, для данного вида строительства.
Песок ровным слоем укладывается на площадку с сохранением уклона и трамбуется. Наше основание готово.
После устройства основания необходимо провести гидроизоляцию. Для данной манипуляции нам подойдёт такой материал как дорнит. Дорнит обладает высокими водопропускными свойствами и необходим для проведения строительных работ в заболоченных грунтах, например, таких, как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Исключительной особенностью дорнита является то, что он не пропускает влагу в обратном направлении.
Вслед за укладкой дорнита нам необходимо провести следующую манипуляцию - засыпку участка щебнем. Также для удешевления работ щебень можно заменить вторичными материалами, такими как вторичный щебень или бой кирпича. Завезённый бой кирпича ровным слоем от 20 см разравниваем на участке с сохранением угла откоса. После выравнивания боя кирпича производим его трамбовку, для данной манипуляции подходят дорожные катки.
Заключительным этапом проводим асфальтирование, также для уменьшения затрат используем вместо обычного асфальта асфальтную крошку. Асфальтную крошку ровным слоем планируют по автомобильной стоянке и укатывают дорожным катком. В конечном итоге мы получаем качественную автомобильную стоянку, на которой никогда не будут стоять лужи и где сможет базироваться не только легковая, но и грузовая техника.
Заказав строительство автостоянок в нашей фирме "Викко", вы можете снять со своих плеч ряд переживаний, связанных со сроками и качеством. Наша фирма обладает собственным парком спецтехники, необходимой для проведения данного вида работ. Также в распоряжении нашей фирмы постоянно имеются в наличии все необходимые материалы для данного вида строительства.