Сайт любой компании – ее представительский орган, дополнительный канал сообщения с клиентами, имиджевый инструмент. А сайт платежного сервиса – это еще и основное поле его работы с клиентами. Вот почему особенно важно, чтобы этот ресурс был выполнен качественно. Что это значит? Есть хороший пример – площадка Киви. Что в ней нравится пользователю?
Сайт – лицо компании
Если буквально понимать утверждение о том, что данный канал – лицо организации, можно провести аналогию.
- "Глаза" Qiwi – форма входа зарегистрированных пользователей: через нее программа видит, кто входит в систему;
- "Нос" – центральный блок: любой исполнитель живет и дышит благодаря своим клиентам. В центральной части сайта – вполне ожидаемые команды создания кошелька и перехода на сайт. Две основные цели, с которыми приходят посетители, выделены отдельно и размещены на видном месте. Очень удачное решение (и пользователю удобно, и сайт не перегружен).
- Хорошая навигация площадки – чем не радушная улыбка?
Из аналогии выходит, что все детали "лица" на своем месте и пользователя встречает улыбчивый исполнитель, всегда готовый подсказать, что делать новичку.
Функционал платежного ресурса
Возвращаясь от аналогии к фактам, следует отметить два удачных дизайнерских решения сайта Киви. Первое – отсутствие новомодных излишков: рекламных отступлений, разноцветных шрифтов, бегающих строк, выпрыгивающих окон и форм. Второе – продуманная навигация.
Список категорий на сайте представлен не в самом популярном месте (вверху), он расположен внизу страницы. Но на том фоне, что верхняя и центральная зоны нагружены минимально (все детали – на тематических страничках), это становится плюсом. Пользователь может перейти к интересующим его вопросам после того, как определится с первыми действиями.
Категории распределены на четыре блока:
- вступительная информация (что собой представляет сервис, как он работает);
- технический опцион (через какие устройства можно использовать кошелек, с каким программным ресурсом);
- коммерческое предложение инвесторам и предпринимателям;
- договора и процедура идентификации в системе (а также данные о банке Киви).
Каждый блок разбит по вопросам, что тоже удобно. Пользователь не будет теряться в списке материалов, которые ему не нужны. Напротив, его вопрос быстро найдет ответ: это деньги не терпят спешки, а вопросы по их движению как раз выгодно решать оперативно.
Информация подготовлена по материалам: https://qiwi.com/.
QIWI
Телефон: +7 (495) 783-59-59
Факс: +7 (495) 926-46-19
Е-mail: [email protected].