Воодушевившись однажды идеей виртуально собрать самый «больной» автомобиль современности, мы не стали отправляться на автобазар или автомагазин. В сети достаточно отзывов незадачливых автолюбителей, ставших жертвами халатности и недоработок производителей.
Наш автомобиль должен скрипеть и посвистывать каждой деталью, в интерьере постоянно должно что-то отваливаться, но главное – он должен доставлять своему хозяину массу проблем и неудобств. Следовательно, самым «нездоровым» у нашего воображаемого героя должно быть место водителя. С него и начнем.
Здесь нам было трудно выделить какую-то одну марку, поэтому кресло будет сборным, составленным из сразу нескольких компонентов, позаимствованных у разных машин. В поисках самого неудобного не нужно идти на автобазар. Ведь существует седан Citroen C-Elysee. У него и возьмем каркас, который всегда может сломаться под весом седока. Обивка будет от кресел Hyundai ix35. Их поролоновый наполнитель выкрошится уже через пару месяцев эксплуатации. Хозяину обеспечены регулярные упражнения с веником и пылесосом, чтобы удалить с пола то, что когда-то было мягкой составляющей сидения. Чтобы не расслабляться между уборками в салоне, укомплектуем нашу машинку подогревом сидений от Lifan Solano. У него настолько тонкий и недолговечный нагревательный элемент, что за новым придется бежать на тот же автобазар уже через неделю активной эксплуатации.
Однако ни на каком автобазаре вы не купите такое рулевое колесо, как у Peugeot 408! Его псевдокожаная отделка быстренько потрескается в местах контакта с руками и будет свисать отвратительными лохмотьями. Ну ладно, в последних версиях Пежо 408 отделку руля заменили на более качественную. Но нам-то она зачем?
Настало время выбрать мотор для нашего стального коня. Вне конкуренции будет 2,3-литровый турбированный двигатель от Mazda CX-7. Его турбина прославилась своей ненадежностью, унылым ресурсом и дорогостоящим ремонтом. Уж ее точно не купишь на автобазаре. Бонусом будет постоянное растяжение цепи ГРМ.
А что же ходовая? Ведь потенциальный владелец должен иметь возможность сполна насладиться лязгом и стуками отдельных, а лучше всех, узлов и механизмов. И тут не обойтись без подвески Kia Sportage и рулевой рейки от Ford Focus.
Итак, вцепившись мертвой хваткой в облезлый руль и едва не выпадая из разваливающегося кресла, мысленно отправляемся на ближайший автобазар, чтобы продемонстрировать свое детище потенциальным покупателям. Реакцию публики трудно даже представить. Надеемся, что с чувством юмора у них, как и у нас, всё нормально…