В Москве отлично развит такой сегмент транспортных услуг, как бизнес-такси, с помощью которого коммерческие предприятия решают самые разные задачи. В чем преимущества сотрудничества бизнеса с таксомоторными компаниями?
Разные виды услуг такси для коммерческих компаний
Существует несколько видов услуг, оказываемых таксомоторными компаниями бизнесу:
- курьерская доставка – профессиональные водители быстро доставляют документы по указанным адресам, передавая пакеты лично в руки.
- трансфер – вызов такси в аэропорт или на вокзал для встречи деловых партнеров и их дальнейшую доставку в гостиницу, офис и любое другое место;
- стандартный сервис – под этим термином понимается обычный вызов автомобиля при необходимости куда-то добраться, не желая передвигаться общественным транспортом;
- корпоративный сервис – предприятие заключает с перевозчиком договор на обслуживание и пользуется услугами его автомобилей с водителями в любое время, когда в этом возникает необходимость.
Пакет услуг обширный, каждый клиент сам выбирает удобный формат сотрудничества. Но плюс в том, что благодаря работе специализированных такси, у бизнеса есть возможность оперативно решать транспортные вопросы, не создавая собственную службу для перевозок, экономя деньги и время.
Преимущества корпоративного обслуживания для бизнеса
Корпоративный договор удобен для крупных организаций, у которых нет своего автопарка. Для многих компаний содержание своих водителей и транспорта невыгодно, это требует затрат на обслуживание авто, а при приеме водителей в штат на бизнес ложится дополнительная налоговая нагрузка.
Отметим, что такси бизнес класса предполагает подачу клиенту комфортабельных автомобилей. Это роскошные представительские седаны и внедорожники, которые подходят как для передвижения сотрудников компании, так и для встречи самых важных деловых партнеров и клиентов.
При корпоративном обслуживании за клиентом закрепляется персональный менеджер, чтобы для заказа автомобиля не пришлось дозваниваться до диспетчера. Менеджер ведет все дела клиента и всегда готов оказать ему помощь в решении транспортных вопросов.
Еще одно преимущество корпоративного обслуживания – это индивидуальные тарифные планы, позволяющие сэкономить. Перевозчики практикуют персональный подход к клиенту, обговаривая условия сотрудничества при подписании договора.