Московская мэрия заключила контракт с компанией «Муви Парк» на размещение пабликов в социальных сетях.

Фото: Елизавета Пескова царица России, bloknot.ru
Фото: Елизавета Пескова царица России, bloknot.ru

Россия переживает тяжелый экономический кризис, который привел к голоду и безработице. Но похоже финансовые проблемы касаются не всех. Московские власти выделили 16,5 миллиона рублей на развитие бизнеса дочери Дмитрия Пескова.

Согласно данным издания Открытые Медиа, малоизвестная компания «Муви Парк» в сентябре заключила контракт с Кремлем на создание и рекламирование пабликов в социальных сетях с логотипом Visit Moscow.

Компания получила пока 16,5 миллиона рублей за то, что будет на страницах социальных сетей рассказывать о красивых местах Москвы и размещать мнение уже посетивших ее людей. Примечательно, что дочь пресс-секретаря официально в компании не работает, а сотрудничает с «Муви Парк» как арт-директор.

При этом логотип Visit Moscow совпадает с логотипом представленным ранее мэрией. Но зарегистрировать его намерена компания «Сперанса ДС», которая принадлежит Песковой.

Так же, «Муви Парк» существует уже с 2013 года, но до этого была неизвестна и смогла заключить только один контракт на 400 тысяч рублей с Пермскими властями. В этот раз возможно присутствие арт-директора помогло фирме пробиться в столичные кабинеты власти.

Происходящее прямо доказывает, что Елизавета Пескова сказала правду, заявив ранее в соцсети, что она дочь главного вора в стране и папа ей купит все за деньги народа.

«Я Елизавета Пескова дочь главного миллиардера и вора страны, пресс-секретаря главы государства… Мой рацион состоит из всего, что вам не по карману, так как ваш рабский карман это мой карман расшитый бриллиантами… Я негде не учусь и не работаю потому, что мне все купят. В конце концов если мне что-то понадобится я куплю раба на деньги народа», - написала Елизавета Пескова.

В тот момент эти высказывания воспринимались, как шутка Елизаветы. Однако время показало, что все это правда и Дмитрий Песков поддерживает начинания своей дочери «сундуком с награбленным». Ведь мэрия Москвы не просто так отдала уже почти готовый бизнес малознакомой и начинающей компании.

Выделив при этом деньги не из своего кармана, а бюджета города, который пополняется за счет налоговых отчислений граждан или государственной казны.