Предприниматели знают, что такое тильт. Быть может, слово не описывает снижение продаж на 100%, но оно как никакое другое передает смысл того момента, когда продажи попросту не идут, у клиентов пропадает интерес к бренду, а мыслей в голове нет. Сегодня мы разберемся с 5-ю способами налаживания продаж в Инстаграме.

Если вы еще не определились с товаром, который хотите продавать, в статье https://dimani.ru/chto-prodavat-v-instagram/ отобранны трендовые товары, которые сейчас актуальны для торговли в Инсте.

Обратная связь

Связь с клиентами самое главное, что необходимо учитывать при продвижении какого-либо товара или услуги. Вам необходимо поддерживать коннект с клиентами, интересоваться у них, довольны ли они качеством товара.

При помощи этого способа вы не только вычлените свои недостатки, но и обзаведетесь доверием клиента.

Подумайте сами, поставьте себя на место клиента. Вы бы хотели, чтобы ваши пожелания учитывались представителем любимого бренда? Полагаю, ответ положительный.

Совет! Вариант для обратной связи — сториз в Инстаграме. Создайте там голосование и наблюдайте за результатом.

Ссылки на истории

После получения 10 000 подписчиков на вашей странице, Инстаграм позволит вам оставлять ссылки на истории. Вы сможете размещать ссылки на ваши истории в любом месте, что очень полезно для привлечения пользователей со сторонних сайтов.

Совет! Точки пересечения аудиторий чрезвычайно важны. Так вы получите больший шанс того, что о вашем бренде узнает больше людей.

Геотеги ваш друг

Используйте теги о местоположении. Они помогут потенциальным клиентам определить ваше местоположение. Это необходимо для информирования о том, где находится ваш магазин, салон или вы сами.

Совет! Рост популярности гарантирован. Подписчики наверняка не откажутся от возможности узнать, где сейчас можно найти их любимый бренд, товар или услугу.

Обменивайтесь знаниями

Не стесняйтесь делиться опытом с подписчиками, они ценят это. Ведь правило «зарабатывает тот, кто говорит о том, как заработать» неизменно. Используйте истории, прямые трансляции, проводите стримы, оставляя на них ссылки в Инстаграме, делая следующее:

  • Создавайте обучающие ролики, записи, советуйте;
  • Задавайте вопросы аудитории;
  • Выражайте благодарность подписчикам;
  • Делитесь той информацией, которая вас вдохновила или сбила с толку.

Создавайте креативный контент

Рекламные предложения «купи здесь, тут дешевле, тут скидка 1% на набор из трех вещей» — не правильно.

Используйте оригинальные способы продвижения, делайте необычные фотографии, видео.

И не будьте слишком серьезным, в 2021 году происходит очень много плохих вещей. Не нужно добавлять к этому свое унылое лицо. Старайтесь поддерживать позитив и одаривать им подписчиков.

Выводы

Способы банальны, но их редко применяют на практике. Повышать продажи в Инстаграме легко, достаточно только обзавестись креативной идеей и правильно ее подать.