Как часто мы становимся свидетелями изобретательности производителей товаров. Конкуренция в современном мире диктует свои условия для предпринимателей, фирм и государственных учреждений. Предложение товаров и услуг превышает покупательский спрос, что становится причиной поиска новых путей и средств для контроля отдельных сегментов рынка. Целевая аудитория — это не мифические покупатели, а мы с вами, именно за нас и происходит борьба между производителями товаров и услуг.


Реклама — действенным способ обратить внимание на новый или вывести на лидирующие позиции уже существующий на рынке товар. Акции, где задействована команда промоутеров, выкладка продукции на торговой точке согласно нормам мерчендайзинга фирмы, видеоряд по телевидению... Все это примеры открытой формы продвижения интересов определенного предприятия, внедрения услуги или товара в выбранный сегмент рынка.


Существует и другой тип рекламы. С ним мы сталкиваемся, когда берем в руки авторучку с логотипом какой-либо компании, получаем сувениры с символикой предприятия, занимающегося торговыми операциями. Этот вид продвижения товаров на рынке является более действенным, чем стандартная реклама во время презентаций и акций.


Скрытая форма осуществления процесса позволяет оказывать воздействие на целевую аудиторию в то время, когда потребители максимально эффективно настроены на прием информации. Согласитесь, что данная тактика достаточно удобна не только производителям товаров, но и посредникам рекламной отрасли.


Существует ли польза от скрытой рекламы товара?

 

Как действует скрытая реклама на покупателей?


Человек получает призыв к действию в тот момент, когда обращает внимание на нанесенный на сувенир логотип. Возможно, с первого раза он не предпримет никаких действий. Но ведь у "немого промоутера" есть все шансы убедить клиента чуть позже, ведь небольшой презент всегда находится в поле зрения человека. Ручки, футболки, блокноты, стикеры и часы — именно на эти предметы чаще всего наносят рекламные слоганы, изображения фирм и координаты для связи с конкретной компанией. Секрет состоит в том, что эти товары никогда не исчезнут из поля зрения пользователя, ведь они востребованы в ежедневном труде.


Предприятия, занимающиеся скрытой рекламой своей продукции, тщательно выбирают товары под нанесение логотипа до момента заказа специализированной услуги. На этапе планирования происходит мониторинг ситуации — какие сувениры и канцелярские принадлежности используются фокусной группой, участвующей в исследованиях, постоянно? Какие предметы займут место в коллекции "потом пригодится"? Именно эти подсказки позволяют выявить несколько категорий товаров, идеальных для немой рекламы определенной фирмы.