Когда-то автомобиль считался роскошью, позже – средством передвижения, ну а на сегодняшний день авто достаточно часто является еще и способом заработка денег. Причем в отдельных случаях от одного и того же автомобиля имеют доход две стороны. Мы говорим про рекламу на авто в общем и брендирование автомобиля в частности.

 

Размещая рекламу на своем авто за деньги, доход получает не только автовладелец, но и заказчик рекламы, доход которого увеличивается под влиянием рекламы. Реклама на авто за деньги является одним из многих способов заработать на своем автомобиле. При этом очень многие задаются вопросом о том, сколько платят за рекламу на автомобиле. Стоит отметить, что это зависит от многих факторов, таких как марка автомобиля, его размер, часть или место авто, которое занимает реклама, а также то, какова тарифная сетка рекламодателя. Факторов много, поэтому реклама на транспорте может принести деньги в размере от 1000 до 8000 рублей в месяц. Эти тарифы приблизительные и требуют дополнительного уточнения и согласования по всем параметрам. Если автовладелец думает, разместить рекламу на автомобиле за деньги или нет, то стоит взвесить все «за» и «против». В большинстве случаев «за» перевесит, так этот вариант пассивного дохода многих не оставляет равнодушными.

Реклама, как известно, передовой двигатель торговли. Среди всех прочих видов наружной рекламы выделяется реклама на авто. Для того, что бы оценить, почему реклама на авто лучше, чем реклама на баннере, стоит прикинуть, сколько человек увидит движущийся по городу автомобиль в течение дня и сколько человек за такой же временной отрезок увидит статичный баннер. Машина с рекламой привлекает к себе внимание намного больше.

Для тех же владельцев бизнеса, производителей товара или тех, кто оказывает какие-либо услуги, в чьем распоряжении есть автопарк, очень актуальным и действенным способом прорекламировать себя будет брендирование транспорта. В этом случае средства передвижения, которые и без того работают на благо компании, будут еще и носителями информации о ней. Хорошее рекламное агентство, которое осуществляет широкоформатную печать, всегда с удовольствием станет исполнителем, а иногда и посредником между автовладельцем и рекламодателем или же попросту выполнит заказ рекламодателя на брендирование его автопарка. От такого варианта донесения информации до потребителя выигрывает большее количество людей, начиная с заказчика и оканчивая потребителем, который, благодаря интересному формату подачи рекламы, скорее обратит внимание на рекламируемый товар.