Современный ремонт иномарок - это не самое дешевое удовольствие. Порой, обращаясь на станцию технического обслуживания, волосы поднимаются дыбом при взгляде на прейскурант. При этом единой системы, от которой СТО отталкиваются, устанавливая цены, не существует. Тут срабатывают индивидуальные предпринимательские черты и, конечно же, наглость некоторых предпринимателей.
Чтобы хоть немного уменьшить разброс цен, выявить среднестатистическую цифру старательно проводят опросы. В большинстве случаев берутся распространенные модели иномарок, такие как Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Kia, Mazda и прочие, и подается запрос в ремонтную мастерскую. Собирая сведения с нескольких станций, они получают общие данные. Они в последствии помогут автовладельцу решить, насколько указанная цена за услуги на какой-то конкретной СТО соответствует средним показателям, и не следует ли обратить внимание на иную службу.
Даже за такие вещи как диагностика, замена свечей или фильтров могут в одном месте запросить цену, от которой мурашки по коже, пользуясь тем, что СТО находится недалеко от трассы и реклама приятная. Всего в паре кварталов специалисты выполнят ту же работу по такой стоимости, что в кошельке не появится финансовая дыра. Несмотря на такой сильный разброс, приходится ориентироваться на советы и опыт людей, уже имеющих авто. Только так можно представить, во что обойдется содержание выбранного автомобиля.
Не стоит забывать и о плановых ТО. Пусть с четырехколесным другом ничего не произошло за это время, своевременная диагностика не позволит произойти неприятной ситуации на дороге (исключая ДТП). Опять же, сотрудники таких служб умело пользуются этой необходимостью и устанавливают свои параметры. По проведенной статистике, если отталкиваться от того, что маршрут был преодолен без препятствий, и на дороге ничего не произошло, километр пройденного пути обойдется где-то примерно в один рубль. И это далеко не предел!
Ремонт автомобилей в СПб - avtocentrlider.ru