Первое впечатление играет очень важную (а иногда и решающую!) роль во взаимодействии с клиентами, партнерами, начальством, да и вообще всеми людьми в бизнес-среде.

Оно часто определяет течение дальнейших деловых отношений. Мы вам расскажем о замечательном способе коммуникации в LinkedIn, который поможет создать то самое хорошее впечатление и улучшить продажи – InMail сообщениях. InMail позволяют напрямую отправлять сообщения и общаться с участниками LinkedIn, которые не входят в вашу сеть контактов. При этом рассылка происходит сразу по трем каналам: сообщение приходит в папку «Входящие» в LinkedIn, на личную электронную почту пользователя, и также отображается во всплывающем уведомлении при открытии приложения.

Если вы уже работали с LinkedIn и знаете, как он устроен, то вам, мы думаем, знакомо то самое чувство отчаяния, когда вы не можете отправить сообщение контактам 2-го или 3-го уровня, даже если прекрасно понимаете, что это выгодно обеим сторонам. С InMail сообщениями эта проблема исчезает. Они избавляют вас от ожидания после отправки запроса о знакомстве, и помогают легко и быстро связаться с необходимыми вам людьми. Уровень отклика у InMail – 10-25%, что на 300% выше, чем у электронных писем с тем же содержанием. Особенно, когда речь идет о B2B-маркетинге, InMail-сообщения имеют более высокий уровень отклика, чем электронная рассылка.

Одной из причин, по которой InMail превосходят электронную почту по продажам B2B, является огромная разница между количеством их пользователей. На каждое письмо InMail, которое получает пользователь, приходятся сотни писем, ожидающих открытия в почтовом ящике. Более того, электронная почта адресата может быть полна рекламных писем и другого барахла, и ваша рассылка запросто может затеряться в тонне этих писем, в то время как InMail точно не останется незамеченным.

Сравнивая InMail с почтовыми рассылками, можно отметить еще одно преимущество первых. Получив от вас сообщение, пользователь одним щелчком мышки может просмотреть ваш профиль, чтобы узнать больше о вас, вашей компании и вашем предложении, а также прочитать рекомендации от других покупателей, которым вы помогли, если вы занимаетесь продажами. Он может легко и быстро ответить на ваше сообщение, а затем вернуться к тому, что он делал в LinkedIn.

Один InMail в зависимости от пакета будет стоить вам около 3,5 € . Но это стоит того. Если вы ищете клиентов, выбирайте пакет Sales (70€): вы сможете просматривать профили потенциальных покупателей и таргетировать ваше предложение. Гораздо проще сослаться в InMail-сообщении на что-то, что вы видели в профиле вашего адресата в LinkedIn, чем пытаться включить персонализированную информацию в «холодный» и-мейл.

Создать действенный InMail по-детски просто. У него нет четко определенного дизайна, какой может быть в почтовых рассылках: тут есть только текст, который или цепляет, или нет. В конце сообщения призывайте партнера к действию, стесняться здесь не стоит. Покажите, что вы настроены решительно и, к примеру, сами укажите дату и время звонка, не забыв, конечно же, уточнить, подходит ли это время вашему собеседнику. Более подробное описание грамотного составления InMail вы можете прочитать в статье из блога MARKETINGA. Дадим еще одну маленькую подсказку: попросите у получателя совет, спросите его мнение или запросите рекомендацию. Таким образом вы подтолкнете его к ответу.

Безусловно, у рассылок тоже есть свои преимущества. Их главный плюс в том, что они бесплатны. К тому же, электронная почта сейчас есть практически у всех, и она по-прежнему является одним из столпов коммуникации. Потому, при желании вы можете использовать оба этих инструмента в правильном балансе, что позволит вам достичь максимальной эффективности.

Надеемся, что вам будут полезны эти советы, и сих помощью вы сможете эффективно налаживать связи и выстраивать коммуникацию с любыми пользователями LinkedIn!