Успех продвижения сервисных услуг обеспечивается соответствием выполняемых работ, заявленных в рекламе, ожиданиям клиентов.

 

Задачи, которые решают сервисные услуги

Первоочередная и главная задача – решение проблемы клиента, повышение уровня личного комфорта. Но для решения необходимо разработать маркетинговую стратегию, обеспечить ее планомерную реализацию. Это подразумевает ведение работ по следующим направлениям:

  • трансформация торговой марки, названия в бренд, чтобы они ассоциировались у целевой аудитории с качеством;
  • периодическое проведение комплексного аудита для определения слабых мест во взаимодействии с заказчиками, их оперативное устранение;
  • расширение перечня услуг в соответствии с запросами, требованиями и «болями» целевой аудитории. Уникальные предложения повышают продажи, узнаваемость компании. Получить преимущество позволяют социальные и детальные исследования рынка;
  • поиск моментов, которые дают возможность выделиться в конкурентной среде. Это направление не менее важно, равно как и поиск, устранение проблемных моментов в алгоритме взаимодействия с клиентами.

Периодическое решение перечисленных задач повышает информированность целевой аудитории. Необходимо, чтобы клиент понимал, какие преимущества получит при заказе услуги.

Способы и инструменты продвижения сервисных услуг

Конечная цель продвижения – создание бренда с поддержанием интереса клиентов к предоставляемым услугам, динамичное расширение базы постоянных заказчиков. Интернет предоставляет множество каналов доставки информации к целевой аудитории:

  • через образовательные, информационные программы;
  • с помощью социальных сетей, включая канал на YouTube. Эффективность продвижения повышается за счет привлечения агентов влияния: известных блогеров, актеров, спортсменов;
  • через сайт или лендинг;
  • проведением промоакций;
  • формирование реферальной сети с вознаграждением за привлечение клиентов;
  • через запуск кампаний в рекламных сетях.

Важный, эффективный инструмент формирования репутации – комментарии и отзывы. Они должны быть естественными, органичными. Еще один способ продвижения – составление рейтингов с акцентом на преимущества сотрудничества с определенной компанией.

Рекламу в интернете следует использовать в качестве стартовой площадки для запуска «сарафанного радио». Личное мнение – наиболее эффективное и бесплатное средство продвижения услуг. Для активации способа недостаточно грамотно разработать рекламную кампанию. Тут нужен квалифицированный персонал. Под этим понятием подразумевается наличие у сотрудников набора требуемых качеств:

  • мотивированности;
  • внимательности;
  • компетентности.

Клиент должен получить обещанные преимущества: бесплатную, квалифицированную консультацию, оперативную доставку, быстрое выполнение работ, удобную схему оплаты товаров и услуг.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-servisnye-uslugi.html