Когда цены на топливо ставят новые рекорды, а сотрудники компании находятся в постоянных разъездах, приходит время обзавестись топливной картой. Этот инструмент, подобный привычным банковским картам, позволяет свести к минимуму расчеты наличными и обезопасить себя от мошенничества со стороны водителей и работников транспортных подразделений, следя за их перемещениями благодаря операциям, отображенным в личном кабинете. В отличие от банковской карточки, с такой карты целевого назначения невозможно снять наличные или оплачивать с ее помощью сторонние расходы.

 

С картой несложно держать под постоянным контролем затраты на приобретение топлива и другие транспортные расходы, устанавливать предел затрат на ГСМ с учетом разновидностей и стоимости топлива, количества и продолжительности посещений АЗС. Также топливные карты позволяют получать скидки и бонусы как на самих заправках, так и в магазинах автомобильных запчастей. При этом вам обеспечен возврат НДС, что позволяет включать затраты на бензин в состав себестоимости продукции, оптимизируя расходы как юридического лица, так и ИП. При этом топливная карта стопроцентно защищена от хищений или взлома. Как и в примере с выпускаемыми банками аналогами, для того, чтобы воспользоваться пластиковой картой, нужно ввести персональный пин-код, известный лишь пользователю или собственнику карточки.

Выбирая этот платежный инструмент, нужно учитывать следующие факторы:

  • обширность сети АЗС, расположенных как в России, так и в ближнем зарубежье, а также заправок-партнеров;
  • величину предоставляемых скидок;
  • возможность заранее запрограммировать как разновидности используемого вашей компанией или ИП топлива, так и его лимит, установленный в литрах или в рублях;
  • удобство и возможности управления личным кабинетом, позволяющие изменить как круг держателей карточки, так и задаваемые по ней лимиты;
  • возможности сервиса, включая экстренную блокировку утерянной или похищенной карты, отправление ежемесячного отчета в автоматическом режиме, упрощающего простоту бухгалтерского учета;
  • наличие собственного менеджера, отвечающего на срочные вопросы клиентов и обучающего их пользованию сервисами;
  • и другие возможности.

Заказать топливную карту можно как с помощью звонка оператору, так и в онлайн режиме. При этом специалист компании помогает оптимальному выбору этого удобного платежного инструмента с учетом потребностей заказчика - географии и частоты поездок, характеристик транспорта, которыми пользуется его компания, предпочитаемых брендов ГСМ и финансовых возможностей.